Вывод и продвижение магазинов на маркетплейсах
Каждый предприниматель сегодня с интересом наблюдает за ростом такой площадки развития бизнеса, как маркетплейсы, независимо от того, находится ли он на старте интернет-продаж или уже имеет развитый, приносящий стабильные доходы бизнес. Маркетплейсы можно использовать только как витрину для своего товара или как полноценный канал продаж с качественной логистикой, выстроить которую самостоятельно может быть очень дорого и не выгодно. Однако совершенно очевидно, что успеха на них добиваются только те, которые держат руку на пульсе, постоянно обучаются работе с ними и знают все подводные камни. Кроме того, есть понимание, что чем раньше продавец выходит на маркетплейс, тем выше его конкурентоспособность по сравнению с постоянно появляющимися новичками. СПодробнее