Как заставить сайт приносить прибыль: несколько способов поднять конверсию сайта!

Сайт конечно показывает солидность компании, иногда его наличие даже прописано законом (например медицинские организации). Но за сайт деньги заплатили, он красиво выглядит, а клиентов не приносит. Что делать в этом случае?

Проверить дизайн и техническое состояние сайта. Возможно посетители и рады бы позвонить вам, но не могут найти контакты на сайте потому что они спрятаны на третьей ссылке внизу страницы (по правилам телефон и адрес должны быть в правом верхнем углу страницы и должны бросаться в глаза сразу). Или посетитель набирает ваш сайт в поисковике и не может попасть на сайт потому что у вас периодическая проблема с сервером или просрочен срок регистрации домена. Решить такую проблему поможет новая верстка сайта или переезд на сторонний хостинг.

Проверить контент. Возможно тексты которые вы  написали настолько скучно написаны что их никто не читает либо весь сайт наполнен картинками, которые не дают понимания что делать с сайтом. Подумайте какие запросы ваш потенциальный клиент набирает в поисковике чтобы найти то что вы предлагаете и разбавьте свои тексты эьими запросами. Поисковики обработают эти тексты и поднимут ваш сайт выше в поисковой выдаче и вы получите дополнительных посетителей-потенциальных клиентов. Это один из способов SEO продвижения.

Посмотреть как ваш сайт выглядит на мобильном телефоне. Не секрет что все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств. Если ваш сайт, как бы красиво он не выглядел на экране компьютера, разъезжается в стороны на экране телефона либо долго загружается вы проиграли в борьбе за пользователя мобильного телефона. Решить эту проблему можно заказывая сразу или доделывая потом верстку сайта под мобильные телефоны.

Установить чат и другие способы обратной связи. Посетитель придя на ваш сайт ничего вам не должен — он может закрыть сайт или посмотреть ваши цены и уйти к конкурентам. Ваша задача — войти с ним в контакт любым способом. Например поставить на сайт чат. Посетитель приходт к вам на сайт, читает какие то статьи, смотрит цены, думает насколько вы ему интересны и в это время посредством чата вы задаете ему вопрос например «Готов ответить на ваш вопрос» . Клиент задает вопросы и вы формируете у клиента необходимость узнать о вашей компании больше. Подобный чат позволяет поднять конверсию до 15%.

Либо если чат не действует, то клиент может заказать обратный звонок. Данный сервис очень удобен и не требует особых усилий от клиента. После того как он оставил свой номер система автоматически звонит вам и после того как вы снимете трубку совершается звонок посетителю сайта. Сервис обратного звонка позволяет поднять конверсию до 10%.

Если и это не помогло и посетитель порывается закрыть сайт, то можно взять контакт посетителя, предложив ему что то взамен номера телефона, например большую скидку. Подобный генератор клиентов очень популярен на сегодня и обеспечивает дополнительную конверсию до 20%.